VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

оборвало грм т4

У нас есть клиент который обслуживал у нас квадроцикл, как оказалось позже, у них был старенький форд транзит Т4 бензиновый, и у него подтекал антифриз, ну договорились что приедит, по дороге звонит, встал мотор в 4 км от нас. После вскрытия оказалось, что текла помпа, которую не поменяли когда меняли ГРМ, со временем ее заклинило, провернулся  и разломился распредвал, после чего порвался ремень. загнуло 4 клапана... Стоит щас ждет своего часа.

Выводы можно сделать следующие, меняйте все расходники, не надо оставлять на потом. Меняете ГРМ меняйте помпу, ролики, натяжители. иначе попадете на большие деньги! и просите старые запчасти, а то бывает что недобросовестные сервисмены не меняют а сливают ваши запчасти на лево!


В время прокатки трассы для внедорожного биатлона мы с товарищами нечайной застряли все одновременно на одном и том же ручье,мы все пытались выйти самостоятельно, но попытки были тщетны, только  pathfinder r51 ездил по ручью более мение, и вот при очередном проезде что то в переднем мосту затрещало, крышка не пробита,подумали что шруз, но шрузом не пахло,  переднего моста после этого у меня неыбло, после вскрытия оказалось что срезало практически все сателиты, но самое главное что планетарная пара живая, сначало хотели купить бу мост но смысла в этом небыло так как со временем сателиты на редукторе снашиваются и контакт (зацеп) уже намного хуже, поэтому было решено его востанавливать, после томительного ожидания запчастей, мы его вкорячили щас ездим без проблем.

 

6g74 двигатель митсубисиК нам привезли  митсубиси монтеро 3 покаления с убитым двигателем 3500 6g74 со слов владельца движок убили в предыдущем сервисе где владельцу предложили прочистить двигатель лавром! Владелица не хотя согласилась, хотя перед этим мы настойчиво НЕ рекомендовали это делать, весь кокс накопленный за 300000 км сойдет, но забьет все масляные каналы, начнется масляное голодание и движок застучит, так и произошло буквально через 100 метров от ворот сервиса, владелец митсубиси монтеро вернулась назад назад, и начала спрашивать что же произошло с ее авто и как они будут это решать, сервисмены разводили руками и говорили что их вины в этом нету.И мол они эту процедуру уже делали миллион раз.

 

Приехал монтеро к нам на эвакуаторе уже со снятым картером, после осмотра выяснилось, что провернуло три вкладыша, лопнуло колено, после разбора головы выяснилось, что были закоксованы масляные каналы на поршнях, в масляном насосе обнаружен забитый канал. В итоге пришлось чистить все масляные каналы ставить новый коленвал. После проведенных работ 6g74 снова заработал, но стоила ли игра свечь?