ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ И ВСЕ О НЕМ
Практически весь ремонт автомобиля который в большинстве своем делают автосервисы это слесарный ремонт. Он включает в себя профилактику, текущий и агрегатный ремонт.
Текущий ремонт
Включает в себя несложный ремонт вашего автомобиля, не требующий много времени и материальных затрат, а именно:
-замена изношенных деталей на новые
- ремонт подвески или же как его еще чаще называют ходовки.
- ремонт тормозной системы
- замена жидкостей
- ремонт или замена рулевой рейки
- техническое облуживание
- ремонт трансмиссии
Капитальный ремонт.
Это более сложный и требующий особых знаний механиков и спец инструмента автосервиса ремонт. Если многие из вас могут самостоятельно провезти ТО своему автомобилю, то здесь одних этих знаний не достаточно. Поэтому для данных работ необходимо обращаться к специалистам.
К капитальному ремонту относится:
ремонт как механической так и автоматической коробки передач
ремонт раздаточной коробки (РКПП)
ремонт бензинового двигателя
ремонт дизельного двигателя
ремонт мостов и редукторов
ремонт топливной системы
устранение неисправностей с выхлопной системой и охлаждением
ремонт электронных компонентов машины
Профилактика
Она не поможет если основные узлы вашего авто доживают всой век, но вполне скрасят вам жизнь и предотвратят дыры в бюджете если обращаться к этому виду работ вовремя.
К профилактике относят такие работы как:
- Смазка креставин
- Смазка направляющих суппортов
- Замена жидкостей – масла, антифриза, тормозной жидкости;
- Замена компонентов ТО – свечи, фильтра;
- Очистка узлов, которым периодически требуется проведение слесарного осмотра
- Регулировка узловых механизмов
Этапы слесарных работ
Диагностика
Ни один уважающий себя автосервис не будет чинить автомобиль без качественно проведенной диагностики. Не существует диагностики по фото, видео, или со слов продавца..
Всегда сначала любой автосервис, и мы не исключение, проверяет, какие системы не исправны.
В нашем автосервисе диагностика проходит при помощи визуального осмотра, проверки работы систем, анализа при помощи компьютерной диагностики.
И только после этого мы даем заказчику варианты решения выявленной проблемы (замена агрегата, уза или ремонт) с расчетом цен на те или иные виды работ и зап.части.
Регулировка.
После диагностики и согласования всех работ с заказчиком происходит регулировка. На этом этапе нормализуется работа компонентов, которые можно исправить без разборки авто.
Разборно-сборочные и слесарные работы.
При необходимости замены узлов или деталей автомобиля, проходит разборно-сборочный этап работы. И уже после проверка состояния машины, контроль правильного функционирования узлов и агрегатов.
Проверка.
Проверку работы всех узлов автомобиля проводит как и приемку авто мастер – приемщик. Это высококвалифицированный специалист с большим опытом работы, который не просто отдает вам ваше авто после починки, но и в ответе за исправность всех узлов автомобиля подвергшихся ремонту.
Наш автосервис предоставляет в области слесарного ремонта автомобилей все вышеперечисленные виды работ.