VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

просавка под шаровую pathfinder R51 и navara D40

Проставка под верхнюю шаровую нужна для того что-бы рычаг верхней подвески pathfinder R51 и Navara D40 не бил о чашку. Это происходит при лифте подвески после установки поставки под стойку амортизатора.  

Сама проставка выглядит следующим образом, состоит из внешней и внутренней чашки.

Подробнее: Установка проставки под шаровую pathfinder R51 navara D40  

 

Небольшой список инструкций по ремонту вашей техники, Palaris,BRP,Yamaha,Honda,Kawasaki,Suzuki

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее: Руководство по ремонту квадроциклов  

 

перепускной клапан турбина pathfinder r51Очень распространенная ошибка на рестайлинговом nissan Pathfinder r51 который шёл с 2011 года. 

Она вызывает загорание чека, потеря мощности, после полной остановки и перезагрузки машины ошибка на некоторое время пропадает, потом снова появляется. Это ошибка означает что турбина не может набрать нужные ей обороты.

Одной из проблем может быть в, перепускном клапане который открывает подачу отработанных газов в ЕГР закисает  и не закрывался и не открывался, и начинает работать в одном положении.

Чтобы проверить с ним ли это проблема нужно снять вакуумный клапан, и подергать шток который на картинке(на картинке уже снятый вариант) есть шток ходит как по маслу значит дело у вас в другом 

Одним из решением этой проблемы является прочистка перепускного клапана ведущюю от выпускного коллектора на турбину и на ЕГР.

- Открываем капот скидываем пластиковый кожух, который прикрывает двигатель.

- Снимаем патрубок турбины там с двух сторон защелки

- Откручиваем креплние патрубка к двигателю а под ним металический радиатор (железная пластина)

- Снимаем маленькую металическую гофрированную трубу

- и начинаем разрабатывать шток, и паралельно лить туда всякую очистительную химию, вроде вд, и очистителя тормозных дисков

- После того как он стал ходить как по маслу собираем все в обратном порядке

 

Проблема эта возникает в 2 случаях 

- Первая когда турбине приходит конец и она начинает гнать масло и оно оседает на перепускном клапане

- Вторая при активной езде выделяется большое количество масла и остаются отложения

 

DTC-P1021

DTC-P1021

DTC-P1021DTC-P1021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же эта ошибка может появляться когда окислились контакты на датчике надува турбины, его нужно вытащить промыть спец средством поставить обратно.

Датчик надува турбины pathfinder r51

Если у Вас возникнут какие либо вопросы позвоните по телефону +7 (965) 150-5559

Или напишите на форуме  

Система ЕГР (система рецеркуляции отработанных газов) разрабатывалась для уменьшения вредных выбросов в атмосферу путем догорания несгоревшего топлива и его вторичной переработке в камере сгорания, но эта система имеет как и положительные так и отрицательные моменты

Начнем с положительных

- Меньше вредных выхлопов 

- Улучшенный холодный пуск

- Мотор быстрее разогревается

Ну и отрицательных

- Небольшое увеличение мощности

- Клапан не засоряется и его не надо чистить

И так если вы все таки решили его отключить есть два способа

- Механический это установив заслонку

- Программный отключение ЕГР из программы, путем изменения ее кода.

В этой статье мы разберем как заглушить ЕГР на Nissan Pathfinder R51 Navara D40 рестайлинг

Подробнее: Как заглушить Клапан ЕГР pathfinder r51 самостоятельно